Наружная реклама ( «аутдоор» от англ. outdoor — реклама, которая размещена вне помещений, на улице, под открытым небом) — это мощное средство информации, с помощью которой Вы в самые короткие сроки сможете заявить о себе и сформировать Ваш имидж. Это может быть информация о предоставление уникальных услуг, о проведении акций, скидок и другое, главная задача — выделится из массы другой рекламы. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Для этого в наружной рекламе используется свет, анимация и великолепные краски.
Главные преимущества «наружки» - эту рекламу нельзя выключить/переключить; для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства; самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ); самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Наружную рекламу достаточно просто разместить именно там, где чаще всего бывают потенциальные клиенты компании, которые имеют некую потребность в том или ином товаре или услуге. Пример грамотного маркетингового размещения наружной рекламы - наличие рекламных щитов и растяжек, которые расположены вдоль оживленных автомобильных трасс.