Листовки

ИнформацияПрайсы

Листовки — это один из самых простых и недорогих информационно-рекламных носителей информации. Рекламные листовки хорошо знакомы всем – это бумажные листы любого размера, несущие на себе информационные сообщения в виде текстов рекламного характера, графиков, схем, картинок; это может быть купон на скидку, талон на дегустацию, пригласительный билет на презентацию. Очень удачны рекламные листовки, сделанные в виде носителей полезной информации, такой как схемы проезда или метро, списки важных телефонов и адресов. 

Рекламная листовка предназначена для краткой и емкой информации рекламного характера, задача которой - создать первичную заинтересованность в данном товаре или услуге у потенциального потребителя. Для этого используют рекламные слоганы, красивые фотоизображения и различные обещания в виде процентов скидки или бонуса. Для того, чтобы клиенты превратились из потенциальных в реальных, необходимо быстро и уверенно заинтересовать их.

Листовка - это лист обычно формата А4, отпечатанный на бумаге плотностью от 90 г/м2  до 120 г/м2. Если доставка листовок будет осуществляться по офисам курьером, то рекомендуемые форматы – это стандартные листы А5 и А4. Когда предполагают распространять листовки прямо на улице прохожим, тогда следует выбрать небольшой формат, в рамках листа А6. Листовка может быть двух видов: черно-белая  - наиболее экономичный вариант, но менее эффективный с  точки привлечения внимания, и полноцветная  - более эффективный, но и более затратный вариант. Офсетная печать листовок применяется для выпуска крупных тиражей, от 1000 шт, и считается более дешевым вариантом печати.  Цифровая печать используется, когда нужно подготовить небольшой тираж за минимальное время, а также для создания имиджевых листовок.

Листовки идеально подходят для распространения в ближайших точках от места нахождения рекламируемой компании или магазина, на многолюдных улицах города, в торговых комплексах,по почтовым ящикам, на мероприятиях.

При разработке листовки мы следуем следующим правилам.  Каждое предложение текста должно быть составлено из пяти-шести простых слов, звучащих позитивно. Никаких отрицаний и никаких частиц «не». Сознание человека пропускает отрицания и при прочтении возникает искажение сути изложенного. В рекламной листовке большую роль играет наличие выгодных для клиента предложений – скидок, бонусов. Без привлекателей внимания листовка не будет вызывать интереса даже у тех, кого эта тематика уже интересует. Шрифт для таких привлекателей внимания должен быть чуть меньше, чем заголовок, но крупнее всего основного текста. А место расположения на листовке роли не играет, потому что люди предварительно бегло просматривают листовку и читают их не только сверху, но и снизу вверх, скользя взглядом сначала по крупному шрифту, потом по среднему и только заинтересовавшись, переходят к мелкому. Оформление рекламных листовок играет решающую роль в воздействии на потенциальных клиентов. Визуальное восприятие отвечает за успех маркетингового хода, поэтому доверьте создание макета вашей листовки профи. Задача листовки как  рекламной продукции -  заинтересовать предложением, увиденным в ней. Дизайнеры РА «Вобухове» справляютс с этой задачей на отлично.

Вы всегда можете заказать печать листовок в Обухове - рекламные листовки быстро изготавливаются, удобны в распространении, это оптимальный вариант подготовки к рекламной кампании, требующий минимальных вложений.

Реклама, полиграфия, разработка сайтов в Обухове

 

Реклама, полиграфия, разработка сайтов в Обухове.

Это те ключевые деятельности, которыми занимается наше рекламное агентство. Мы являемся рекламно-производственной компанией полного цикла, оказывающей услуги на высшем уровне.

Имея за спиной 7-ми летний опыт безукоризненной работы, команду профессионалов и современные технические возможности, мы можем воплотить любую, даже сверхсложную, задачу в реальность.

Карта