Продвижение бренда – это необходимый процесс при формировке стабильного спроса на рынке, это крайне позитивно отразится на темпе увеличения количества продаж. Всё потому, что развитие бренда значительно влияет на развитие самой компании в целом, поэтому, все процессы, включая создание и продвижение бренда, должны всегда находиться под контролем руководства самой компании.
Продвигать бренд с нуля – значит использование совсем другого подхода, нежели продвижение уже известного бренда. Ведь, в первую очередь, нужно заявить о себе, чтобы правильным образом проинформировать Ваши целевые аудитории о преимуществах и сути Вашего бренда, создать лояльное к нему отношение.
Если же бренд уже существует, то работа по его продвижению будет больше сосредоточенной на поддержании ранее выстроенных позиционирований, укреплении связи с целевой аудиторией, сотворении лояльного отношения, а также увеличении целевых аудиторий.